Минздравсоцразвития требует запретить рекламу крепкого пива. Продвигать
напитки можно будет только в специализированных изданиях и на территории
магазинов. Под запрет рискуют попасть и некрепкие сорта, пишет
"Коммерсантъ".
Проект поправок в закон "О рекламе", разработанный министерством,
предполагает введение запрета на рекламу алкогольной продукции, пива и
напитков, изготавливаемых на его основе, с содержанием этилового спирта
5% и более, везде, за исключением специализированных печатных изданий и
стационарных торговых объектов. Законопроект также предлагает запрет на
проведение рекламных акций с раздачей образцов такой продукции и запрет
на рекламу стимулирующих мероприятий, условием участия в которых
является приобретение алкоголя и пива.
В настоящее время реклама пива разрешена на телевидении с 22.00 до
7.00, на радио с 24.00 до 9.00, в кинотеатрах с 20.00 до 7.00, в
печатной прессе (кроме изданий об обр
...
Читать дальше »